3. Добавили автоматический вывод формы Sensei с полями “Почему купит позже?” и “Примерная дата связи с клиентом” менеджерам после закрытия сделки в статусе “Отказ”, если обозначенная причина подходит под условия бизнес-процессов Sensei;
4. Настроили автоматическое создание сделки в воронке “Прогрева” в зависимости от даты, указанной менеджером в поле “Примерная дата связи с клиентом”;
5. Проработали с Руководителем отдела продаж и Руководителем отдела маркетинга созданную контентную сетку для каждого условия, причины отказа и срока взаимодействия с клиентами:
- Подготовили ряд процессов Sensei для воронки Прогрева:
- Процесс автоматического передвижения сделок по этапам;
- Процесс для каждого этапа, где в зависимости от прошедшего времени регулярно (в зависимости от заполненных полей) отправляются различные рассылки в WhatsApp;
- Отдельный процесс для этапа “Нет денег”;
- Автоматические напоминания для менеджеров в случае входящего сообщения или звонка от клиента.;
- Перевод сделки в воронку продаж, когда сделка переходит в этап “Интерес подтвержден” Воронки Прогрева с фиксацией, что сделка “пришла из Прогрева”;