Внедрение системы Прогрева клиентов в amoCRM на базе Sensei
Блок первостепенных задач, определенных в ходе аудита:
  • Построение системы сегментации базы клиентов по причинам отказа и отсрочки покупки.
  • Построение системы сегментации сделок по интересующему оборудованию.
  • Проведение аудита бизнес-процесса по прогреву аудитории и создание воронки прогрева с этапами и рассылками на каждом этапе.
  • Настройка воронки Прогрева в amoCRM
  • Подготовка системы процессов Sensei с индивидуальными цепочками взаимосвязанных условий и касаний по каждой причине отсрочки покупки и интересующему оборудованию.
  • Разработка сетки уникальных маркетинговых активностей в зависимости от условий и этапа воронки со стороны отдела маркетинга клиента.
У клиента отсутствовала система работы с клиентами, которые откладывали покупку оборудования по различным причинам. Это приводило к упущенным возможностям возврата таких клиентов в работу и, как следствие, к потере значительной части выручки, на которую уже был потрачен маркетинговый бюджет.
проблема:
  • Нет денег
  • 12 месяцев до связи
  • 9 месяцев до связи
  • 6 месяцев до связи
  • 3 месяца до связи
  • 2 месяца до связи
  • 1 месяц до связи
  • 2 недели до связи
  • Неделя до связи
  • За день до связи
  • Интерес подтвержден
  • Закрыто и не реализовано
3. Добавили автоматический вывод формы Sensei с полями “Почему купит позже?” и “Примерная дата связи с клиентом” менеджерам после закрытия сделки в статусе “Отказ”, если обозначенная причина подходит под условия бизнес-процессов Sensei;
4. Настроили автоматическое создание сделки в воронке “Прогрева” в зависимости от даты, указанной менеджером в поле “Примерная дата связи с клиентом”;
5. Проработали с Руководителем отдела продаж и Руководителем отдела маркетинга созданную контентную сетку для каждого условия, причины отказа и срока взаимодействия с клиентами:
  • Подготовили ряд процессов Sensei для воронки Прогрева:
  • Процесс автоматического передвижения сделок по этапам;
  • Процесс для каждого этапа, где в зависимости от прошедшего времени регулярно (в зависимости от заполненных полей) отправляются различные рассылки в WhatsApp;
  • Отдельный процесс для этапа “Нет денег”;
  • Автоматические напоминания для менеджеров в случае входящего сообщения или звонка от клиента.;
  • Перевод сделки в воронку продаж, когда сделка переходит в этап “Интерес подтвержден” Воронки Прогрева с фиксацией, что сделка “пришла из Прогрева”;
1. Определили и подготовили список причин, по которым покупатели могут откладывать приобретение оборудования, и зафиксировали их в отдельном поле;
2. Подготовили воронку Прогрева со следующими этапами:
Реализация:
Результаты:
Для Руководства:
  • Увеличение конверсии: Автоматизированные касания позволяют поддерживать связь с потенциальными клиентами, что увеличивает вероятность их возвращения и принятия решения о покупке в будущем.
  • Аналитика и отчетность: Построенная система прогрева предоставляет данные о взаимодействии с клиентами, что помогает в принятии стратегических решений и оптимизации процессов.
Для менеджеров:
  • Существенная экономия времени: Менеджеры могут сосредоточиться на более важных задачах, так как автоматизация снижает количество рутинных операций и позволяет избежать ручного управления рассылками. Система автоматизированных рассылок увеличивает количество теплых клиентов без дополнительного участия менеджеров.
Для отдела маркетинга:
  • Персонализированный подход в рассылке: Маркетологи могут легко отслеживать причины, по которым клиенты не готовы к покупке, их реакцию на маркетинговые активности и адаптировать свои рассылки под каждую ситуацию, что делает касания с клиентами более гибкими и эффективными.
  • Повышение лояльности клиентов: Регулярные и персонализированные касания формируют положительный имидж компании и повышают доверие со стороны клиентов.
  • Обратная связь: Возможность легко получать и обрабатывать обратную связь от рассылки клиентам помогает улучшать качество обслуживания и адаптировать предложения под потребности клиентов.
  • В воронку Прогрева за 9 месяцев попало 6687 сделок.
  • До закрывающих этапов (Успех или Отказ) дошли 5576 сделок.
  • Количество сделок, вернувшихся в Воронку Продаж (Успех) — 484 сделки.
  • Конверсия в Успех составила 9%.
  • 5105 сделок были закрыты в воронке Прогрева.
  • Из 484 сделок, которые вернулись в Воронку Продаж, 228 сделок на сумму 151 878 143 тенге завершились успехом, конверсия в успех составила 47%.
итоги в цифрах:
Хотите также? Оставьте заявку – расскажем, как мы можем внедрить автоматизацию индивидуально под ваш бизнес
оставить заявку