Внедрение amoCRM для девелопера
Компания - застройщик более трех лет работала без оцифровки и автоматизации бизнес-процессов, что выражалось в следующих проблемах:
  • Отсутствие CRM-системы.
  • Данные о клиентах и сделках фиксировались в Excel-таблицах.
  • Все звонки менеджеров осуществлялись через личные телефоны.
  • Отсутствие единой базы клиентов: каждый менеджер вел свой файл с актуальными клиентами.
  • Невозможность оценить эффективность работы менеджеров и проводить сквозную аналитику по каналам продаж.
Введение:
Первостепенные задачи, определенные в ходе аудита:
  1. Проведение аудита текущих бизнес-процессов и подготовка шаблона воронки продаж.
  2. Построение воронки продаж в amoCRM для фиксации сделок и работы с ними.
  3. Подключение IP-телефонии.
  4. Интеграция всех источников лидов.
  5. Базовая автоматизация для воронки продаж.
  6. Интеграция мессенджеров в amoCRM.
  7. Обучение руководителей и менеджеров по работе в amoCRM с записью.
  8. Подготовка регламентов для работы менеджеров в amoCRM.
В ходе аудита были определены ключевые задачи для улучшения работы amoCRM:
  • Корректировка бизнес-процессов Call-центра и продаж.
  • Разработка регламентов работы менеджеров. КЦ и ОП:
  • Сбор аналитики по каждому сотруднику и по работе отделов в целом для регулярного анализа.
  • Внедрение BPM-платформы Sensei для автоматизации рутинных действий.
  • Интеграция системы Profitbase для учета проданных и забронированных объектов, а также для самостоятельного выбора объектов клиентами;
  • Оптимизация автоматических действий и заполнение всех маркетинговых источников для снижения нагрузки на систему.
Цели и задачи:
4. Настроили ряд автоматических задач на каждый из этапов воронки с напоминанием о том что необходимо дальше сделать по сделке
5. Интегрировали в amoCRM базовые необходимые источники лидов: WhatsApp, Telegram и Авито
3. Подключили и настроили телефонию Sipuni.
  • Провели портацию текущей сим-карты, с которой проводили общение с клиентами, с другого мобильного оператора на Sipuni для фиксации всех записей разговоров в amoCRM.
  • Заказали 6 виртуальных номеров для каждой из площадок-агрегаторов для базовой сквозной аналитики по обращениям с каждой из площадок.
  • Настроили интеграцию Sipuni с amoCRM.
6. Провели под запись обучения для руководителей и менеджеров в amoCRM для обучения новых сотрудников, также подготовили текстовые регламенты по работе менеджеров
1. Провели аудит, сформировали шаблон воронки продаж и, после согласования, приступили к её построению.
2. Настроили сегментирующие и технические поля в карточках сделок и контактов для фиксации каналов продаж и информации о клиентах, что впоследствии будет использоваться для рассылок и сбора аналитики.
3. Воронка продаж была настроена в amoCRM со следующими этапами:
Реализация:
Результаты:
  • Вся работа теперь фиксируется в единой системе вместо разрозненных Excel-таблиц.
  • Каждый звонок сохраняется в системе для дальнейшего анализа и проверки.
  • Все переписки с клиентами ведутся из одного окна.
  • База клиентов сегментируется с самого начала, что позволит проводить гибкие маркетинговые активности.
  • Акционеры и руководители могут за считанные минуты оценить всю ситуацию по работе с клиентами.
  • Новые сотрудники могут быстро влиться в работу, ознакомившись с видеоинструкциями и текстовыми регламентами.
Хотите также? Оставьте заявку – расскажем, как мы можем внедрить автоматизацию индивидуально под ваш бизнес
оставить заявку