6. Интеграция источников лидов: Проверили текущие источники лидов, актуализировали и подключили все источники лидогенерации:
7. Система очистки CRM: Настроили систему поддержания чистоты CRM-системы с помощью виджетов по автоматическому объединению дублей контактов, сделок и компаний.
8. Аналитика: Создали Google-таблицы для отслеживания работы по всем менеджерам и филиалом с еженедельным отображением выполняемой работы в amoCRM.
9. Обучение сотрудников: Описали бизнес-процессы продаж и регламентировали принципы работы в amoCRM в базе знаний для менеджеров. Дополнили регламенты онлайн-обучением сотрудников в формате zoom-лекции и тестирования.
4. Оптимизация IP-телефонии: Очистили неактуальные схемы звонков и настроили новые входящие и исходящие схемы прохождения звонков в ip-телефонии Sipuni для 88 сотрудников.
5. Распределение звонков: Построили схему распределения звонков по всем филиалам на основе региона, с которого обращается клиент.
Процесс по распределению заявок с сайтов на 16 филиалов
На скриншоте изображена ¼ часть построенной схемы
- 10 сайтов и все формы обратного звонка и заявок с amoCRM;
- 3 кабинета Авито;
- звонки с Дром.ру и Авто.ру;
- онлайн-чат с чат-ботом SalesBot для 10 сайтов, который распределяет лиды на филиалы, фиксирует филиал в поле и запрашивает номер телефона прежде, чем подключать менеджера к диалогу;
- Верифицированный WhatsApp с возможностью выполнять официальные рассылки по клиентам, используя кнопки в сообщениях.
а) Процесс по автоматическому определению источника сделки и заполнению полей сделки и контакта в amoCRM. Также в зависимости от сайта, с которого была оставлена заявка, фиксирование в полях марки и типа модели;
b) Процесс по распределению заявок с сайтов на 16 филиалов в зависимости от того, с какого города клиент оставил заявку на любом из сайтов
c) Процесс по распределению пропущенных звонков в зависимости от того, к какому городу относится его мобильный или городской номер телефона;
d) Процесс Продаж для воронки Продаж, в котором полностью описан бизнес-процесс от поступления лида до его закрытия, где Сенсей ведет сделку поэтапно и менеджеру не приходится искать нужные поля, менять этапы сделок, считать количество недозвонов и тд.
Разработали детализированные бизнес-процессы на базе Sensei:
В результате нашей работы по внедрению amoCRM были достигнуты следующие результаты:
1. Воронка продаж: Создали детализированный шаблон, отражающий полный бизнес-процесс от поступления лида до завершения сделки.
2. Настройка amoCRM: В amoCRM настроили воронку продаж в соответствии с этапами, целевыми действиями, задачами и необходимыми полями для сделок, контактов и компаний.
3. BPM-платформа Sensei