1. Внесли корректировки в бизнес-процесс:- Провели аудит бизнес-процесса и подготовили новый шаблон воронки КЦ с описанием действий на каждом этапе, указанием обязательных полей и автозадач.
2. Изменение этапности- Этапы были переименованы и структурированы, внесены соответствующие изменения в amoCRM. Новая этапность позволила достичь прозрачности в движении лидов, что улучшило аналитику и понимание текущего статуса работы с клиентом.
3. Дополнительный контроль (автоматизированный и со стороны руководителя):- Убрали возможность передвигать сделки назад и перемещать их между воронками, а также из закрытых этапов в открытые, чтобы избежать искажений в аналитике.
- Добавили виджет, запрещающий выходить из сделки, не поставив в ней задачу. Это способствует более внимательному подходу к каждой сделке и повышает ответственность менеджеров.
- Внедрили автозадачи для руководителя, которые срабатывают при нарушении сроков выполнения задач или зависании сделки на этапе. Это позволяет руководителю своевременно подключаться к проблемным сделкам, проверять работу менеджера, оказывать необходимую помощь и предотвращать потерю клиента.
- Подготовили таблицы с правильными фильтрами для анализа работы каждого сотрудника и всего отдела Колл-Центра. Еженедельно собираем показатели и отслеживаем динамику.
4. Структурирование полей:- Структурировали поля в карточке сделки и контакта, вынесли в отдельные группы технические поля и поля для маркетологов. Поля в карточке сделки были структурированы, сортированных по группам и настроены по обязательности, что ускорило процесс заполнения информации и уменьшило вероятность ошибок или пропуска важных полей.
5. Обучение сотрудников: - Провели обучение в формате зум с записью видео и подготовили регламент в отдельном Google- документе для Call- Центра. После завершения обучения, изучения регламента, его совместной отработки и 2-недельной практики, все менеджеры пришли к единому стандарту работы, в который входит корректность ведения сделок, правильность работы по задачам, заполнения примечаний, полей, движения сделок по этапам.
Благодаря вышеперечисленным действиям и внесению дополнительных ограничений со стороны amoCRM, таких, как запрет движения сделок назад, запрет на выход из сделки без постановки задачи и запрет изменения даты задачи, корректность работы менеджеров в сделке уже по истечению двухнедельного срока увеличилась на 93%.
6. Чистка базы:Провели ручную чистку базы от контактов, в которых не указаны данные для связи: телефон, email, соц. сети и т.д. Установили и настроили виджет по автоматическому объединению дублей контактов. Всего сделали 26053 объединения.